Замена топливного насоса форд галакси

Ford Galaxy 2.3i 16V 5дв. минивэн, 145 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в. — гудит топливный насос

Замена топливного насоса форд галакси

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
 

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие: гудит/свистит бензонасос; сильно греется бензонасос; не отключается бензонасос; Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса. Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса.

Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.

В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

 

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса. На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее.

Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке. Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства.

Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Читайте также  Лучшие топливные фильтры для авто

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит. В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства.

Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса.

Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается
 

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют: подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно.

Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв. Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле.

Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе.

Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Galaxy 2.3i 16V / Форд Галакси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2295
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 203 / 2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 192
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.1
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1624
  • Допустимая масса, кг: 1800
  • Объем топливного бака, л: 75
  • Диаметр разворота, м: 11.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание   ..  244  245  246   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/006_gudit_toplv_nasos_Ford/245.htm

Лючок бензонасоса где находится у ford galaxy

Замена топливного насоса форд галакси

статьи:

  • Фото
  • Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса
  • Итак, отчет по изготовлению лючка. 1)Сиденья снимать все три заднего ряда, там по 4 болта на кресло 45 звездочкой. Полный размер.

    2)одна половинка ковра отгибается вперед, большая часть отогнется назад, для удобства можно снять боковые накладки по краям кресел около дверей.  Контур лючка обернул разрезанным шлангом омывайки, купленным за 15руб там же, где и колечки для насоса. Полный размер. Лючок с размерами.  на одной из фоток я обозначил красным места где проходят провода(у меня бензин ).

    Полный размер. Провода. 5)инструмент для откручивания крышки был подсмотрен на ФФ клубе, делаем из фанеры толщиной минмм. Полный размер.

    Отзыв владельца Ford Galaxy III — самостоятельный ремонт. Год назад приказал долго жить бензонасос. По этому случаю был поставлен новый SIEMENS/VDO. И вот неделю назад машинка опять не завелась. По старому опыту прислушался и не услышал привычного жужжания бензонасоса. Проверил выход электропитания из блока GEM, оно естественно на насос отправлялось.   Год назад приказал долго жить бензонасос. По этому случаю был поставлен новый SIEMENS/VDO. И вот неделю назад машинка опять не завелась. По старому опыту прислушался и не услышал привычного жужжания бензонасоса. Проверил выход электропитания из блока GEM, оно естественно на насос отправлялось.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford Galaxy I owner story — DIY repair. В связи с тем что насос шумел полгода решил поменять. далее текст под картинками открываем правую заднюю дверь, снимаем сиденье у насоса отсоединяем шланг, хомут снял но шланг очень плотно сидит потому что штуцер насоса с утолщением на конце, я торопился и сломал штуцер старого на   разрезал, сделал этакий люк чтоб не снимать всю обшивку и пластмассовые детали. главное при этом вырезать чтоб так чтоб можно было снять пластину(на фото уже снята). вот эта пластина, болты на убираем грязь, отсоединяем шланги, стараемся не занести грязь в бак. на фото видна отвертка- с помощью ее и молотка отвернул кольцо.

    Читайте также  Замена топливного фильтра форд мондео 4 бензин

    А вот дилер мой благородный отказывается что то делать и проверять насос. Бьюсь сейчас с Фокусом 2. Гайка вроде закручивается , а когда смотришь на ребро, то стоит на перекосяк. Ваш e-mail не будет опубликован. Дело в том, что по мнению производителя автомобилей Форд, снять топливный бак гораздо проще нежели откинуть сидение и достать топливный насос для той или иной работы.

    Бензонасосшоб его!

    Год назад приказал долго жить бензонасос. И вот неделю назад машинка опять не завелась. По старому опыту прислушался и не услышал привычного жужжания бензонасоса. Проверил выход электропитания из блока GEM, оно естественно на насос отправлялось. Повезло что рядом оказался Starmos c отцом которые дотянули меня до работы. Потом подключил к машине, включил зажигание и он опять заработал!

    В итоге прощупав фишку вот таким контактом. На этой фотке видно КАК грелись контакты аж пластик потемнел. Так как болгаркой пилить там где пролилось много бенза опасно, то я вооружился шуруповёртом и начал воевать с металлом. Сначала просверлил по контуру будущего люка дырдочки и «выкусил» остатки бокорезами.

    Самое главное КАК победить плохой контакт? Достаточно просто, берём шило из сталистой проволки мм1. Ford отзывал машины с этой проблемой — оплавление разъема топливного насоса во всяком случае Мондео точно. Менялся сам насос и жгут проводки к насосу.

    Номера, конечно, не помню, но если сильно надо, могу найти. Ведь элементарно же это сделать как сервисный лючек. На болтовых заклепках и резиновом уплотнении. Если уж резал пол, почему сразу не сделал отверстие нормального размера, чтобы можно было бензонасос выкрутить? А контакты, помимо подгибания, посоветовал бы заменить или зачистить и смазать литолом.

    Хотя это массовая проблема и налицо недостаточный разъем для мощности насоса: Решил как можно меньше ран на кузове, по этому пытался как можно меньше резать. Решил что если насос и накроется а он всё таки новый то видя теперь где он, можно хоть ножницами по металлу вырезать не снимая бака.

    Блин как же так? Новый насос и уже всё? На всякий случай продумываю временную врезку, что бы можно было доехать до населённого пункта например! Прост на какой то не оригинал жалуются, что подгорают контакты У меня сейчас тоже новый мессер уже 5ый месяц все норм тьфь тьфу. Не знаю, возможно брак, а может уже и фильтр подзабился, с нашим то топливом. Соринки чепуха, присадки и смолы, вот чего нужно бояться Я когда из родного насоса фильтр вырезал офигел… Протирая фильтр оставались черные смолистые пятна на пальце.

    Я смотрю ты вообще круто заморочился! Но ведь бак снимать муторное дело не знаю как легко можно слить 50 литров бензина , да и в пути его хрен снимешь-яма нужна. Когда снимал в баке всегда было не более 15 литров для удобства Опыт есть такой, что в 3 часа ночи на ощупь снял: Поэтому и поставил новый так как Была зима и не хотелось рисковать.

    Когда насос внезапно перестаёт работать он гад не спрашивает сколько там бенза, а мне с этим как раз «повезло», каждый раз больше 50 литров: BMW 5 series Девочка восстанавливает. ЗАЗ «Волчонок» из Пензы. Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Купить машину на auto. Ранее Conversация Галактики Далее Колхозинг камеры заднего вида. Вот кто, кто мешает на заводе сделать на этом месте съемную крышку?

    Согласен, гады америкосовские …. Здорово, видно где прорубать, если что тоже надо заняться. Лучше прорубать когда бак снят так как бензонасос и бак там вплотную. Но бак снимать наверное гемор ещё тот.

    Замена бензонасоса на форд мондео от ваз 2110 #Ремонт Своими Руками

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    Источник: http://nakop.me/racing8/lyuchok-benzonasosa-gde-nahoditsya-u-ford-galaxy.php

    Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo)

    Замена топливного насоса форд галакси

    Как говорили опытные мастера, бензонасос умирает внезапно и без видимых на то причин. Хотя последнее время грешил ездой на почти пустом баке. Вероятно это тоже ускорило выход из строя топливного насоса. как известно, при низком уровне топлива в баке, бензонасос начинает посасывать воздух. Это происходит во время езды, так как при неровностях дороги всегда есть покачивание топливной жидкости в баке.

    В общем, не стоит выкатывать бензин до лампочки, если вы хотите продлить жизнь бензонасосу.

    Признаки неисправности бензонасоса

    Все произошло внезапно. Ехал в пробке, и через какое-то время машина стала троить и глохнуть.

    • На педаль газа не реагирует. При нажатии на педаль газа обороты не повышаются, машина глохнет.
    • При попытке завести ключом двигатель заводиться и через секунду глохнет.
    • Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом. А он должен включиться на несколько секунд и подкачать топливо в рампу, создав нужное давление.
    Читайте также  Чистка топливных форсунок своими руками

    Этапы проверки и выявления неисправности бензонасоса

    1. Проверяем предохранитель. Подается ли напряжение на бензонасос
    2. Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа
    3. Необходимо прозвонить бензонасос. Он должен иметь небольшое сопротивление. Если сопротивление равно бесконечности, значит бензонасос вышел из строя. Сделать это можно разными способами. Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос. Либо уже добравшись до бака и контактов самого бензонасоса. Все в зависимости от конструкции автомобиля.

    Замена топливного насоса на примере Форд S-Max

    Многие задаются вопросом где находится топливный насос. У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом. Как правило, у современных автомобилей бензонасос находится в баке. А вот топливный фильтр может быть как выносным, так и встроенным в единую погружную колбу, как в нашем случае с Форд S-max (Galaxy и Mondeo)

    Еще один важный момент. Можно менять как бензонасос в сборе (колба с фильтрами, сетками и тп), так и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

    Цена топливного насоса

    Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от 5500 руб. за заменители до 22 000 руб. за оригинальный бензонасос Форд.

    https://www.youtube.com/watch?v=40Tqal00KwY

    Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. А именно: менять только сам бензонасос и ставить новый от ВАЗ 2110. ВАЗовский насос с позитивным названием «Бравый» обошелся в 850 руб. с сеточкой.

    Бензонасос ВАЗ 2110 «Бравый»

    Процесс замены бензонасоса Форд S-Max

    Что бы поменять бензонасос необходимо снять бак или вырезать люк в полу автомобиля под средним сидением пассажирского ряда.

    Я рассмотрю вариант с вырезанием люка в полу для более легкого и удобного доступа к бензонасосу в дальнейшем.

    Как вырезать люк под бензонасос Форд

    Как вырезать люк под бензонасос Форд

    Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

    Прозваниваем тестером (омметром, мультиметром) контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление.

    Далее вытаскиваем колбу с насосом в сборе и смотрим. Первым делом обращаем внимание на сеточку бензонасоса. Её цвет напрямую зависит от качества заливаемого бензина. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

    Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy)

    Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy) Вид сверху

    Но в самой колбе есть еще 1 сеточка, одетая уже непосредственно на сам бензонасос. Она более мелкая и внутри сетки есть фетровая ткань, для более мелкой фильтрации.

    Прозваниваем омметром контакты уже на самом бензонасосе, дабы еще раз и окончательно убедиться что дело именно в нем, а не в проводах или еще чем то.

    Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления.

    Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами. Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Нами был выбран вариант сделать в белой колбе 2 отверстия и притянуть плотно пластиковым хомутом к стенке колбы. Так мы надежно закрепили новый насос на нужном месте.

    Важно! Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность (как в нашем случае). Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие.

    Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.

    Разобранный бензонасос Форд S-Max 2.0 (Mondeo, Galaxy)

    Топливопровод бензонасоса Форд

    Топливопровод бензонасоса Форд установлен на насос от ВАЗ

    Затем собираем все в обратной последовательности. Опускаем насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность. У нас все прошло удачно! Машина завелась и работает стабильно. Обороты не плавают, все хорошо.

    Для плотного прилегания крышки вновь образовавшегося люка в полу автомобиля, я обклеил виброизоляцией края отверстия и саму крышку. Далее, приложив люк на место, сверху снова прокатал битумной виброизоляцией.

    Бензонасос Форд установлен после ремонта

    Люк для бензонасоса Форд после ремонта

    Люк для бензонасоса Форд после ремонта

    Затем собрал салон. Ничего не гремит, не стучит, не вибрирует. Все работает как и прежде.

    Источник: http://kozirsky.ru/zamena-benzonasosa-ford-s-max-galaxy-mondeo-na-benzonasos-ot-vaz/