Какие стойки лучше ставить на шевроле круз?

Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена — АвтоЭксперт

Какие стойки лучше ставить на шевроле круз?

Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага. Современный рынок предоставляет широкий выбор автозапчастей, поэтому чтобы купить амортизатор нужного типа, советуется разобраться в разновидностях этой детали.

Передние и задние амортизаторы различаются по принципу наполнения.

Prev Замена штатных стоек Шевроле Круз на BILSTEIN Next Коврики в карманы дверей.  Нет, с…

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Регулировка угла продольною наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. Передние и задние амортизаторы различаются по принципу наполнения.

После установки балки прокачайте тормозную систему. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.

Каждый владелец Шевроле Круз рано или поздно сталкивается с проблемой замены амортизаторов, так как ресурс данной детали не вечный.

Современный рынок предоставляет широкий выбор автозапчастей, поэтому чтобы купить амортизатор нужного типа, советуется разобраться в разновидностях этой детали.

Передние и задние амортизаторы различаются по принципу наполнения. Так, бывают газовые, масляные, газо-масляные и смешанные амортизаторы.

Масляные амортизаторы Chevrolet Cruze позволяют добиться комфортабельной езды, однако, для использования на дорогах с плохим покрытием такая запчасть не подходит. Масляные амортизаторы не советуется использовать при езде на высокой скорости, так как масло, заполняемое деталь, может перегреться.

Если купить газовые амортизаторы для Круз, езда будет ощущаться более жесткой, чем на авто с масляными амортизаторами.

Такая запчасть не боится высокой скорости и неровных дорог, так как в ней вместо масла используется жидкий азот. Хотя цена газовых амортизаторов выше, срок службы запчасти существенно больше.

Такие амортизаторы считаются самыми жесткими, но способны обеспечить машине лучшую устойчивость на дороге с любым видом дорожного покрытия.

Покупая такой вид амортизаторов для Шевроле Круз стоит учитывать, что она увеличивает нагрузку на ходовую автомобиля.

Кроме того, газовые амортизаторы повышают уровень ударных нагрузок на кузов машины, поэтому комфортной езды ожидать не следует.

Если необходима замена амортизаторов на Chevrolet Cruze, на запчасти советуется не экономить, так как дешевые детали выходят из строя намного быстрее и их придется менять, расходуя деньги не только на новый амортизатор, но и на замену детали в сервисе.

Ресурс амортизаторов не очень большой, поэтому производители рекомендуют проводить проверку этой запчасти каждые двадцать тысяч километров пробега.

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов. Выверните два болта опоры верхнего крепления и снимите амортизатор с автомобиля.

ЗАДНИЕ СТОЙКИ CRUZE — Все об Chevrolet

Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания и снимите верхнюю опору. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия.

Читайте также  Как настроить фары на шевроле круз?

Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор.

Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Аналогично замените второй амортизатор.

Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti

Замена пружины Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Заменяйте пружины левую и правую парами. Если вы заменяете пружину на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину.

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Выверните болт нижнего крепления амортизатора Шевроле Круз, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага. Поднимите автомобиль, разгрузите пружину и извлеките ее.

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины проводите в следующем порядке: Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Снимите пружину с прокладками. Вторую пружину заменяйте аналогично. Замена ступицы заднего колеса В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.

Для замены подшипника ступицы заднего моста требуются специальные съемники или пресс с оправками.

Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze

Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе.

Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.

Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса. Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднею колеса и снимите датчик.

Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Выверните болт кропления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу и снимите ступицу вместе с тормозным щитом. Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.

Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

Источник:

Амортизаторы для шевроле круз

С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.

После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%

Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Читайте также  Какие пружины лучше поставить на Ниву шевроле?

Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста.

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.

Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:

  • — Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;
  • — Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;
  • — Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.
  • Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.

Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить.

В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской.

Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё).

Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и «индекса доверия из интернета :)» я решил приобрести именно MONROE.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/zadnie-amortizatory-shevrole-kruz-vybor-zamena.html

Амортизаторы для Шевроле Круз — какие лучше?

Какие стойки лучше ставить на шевроле круз?

Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера… Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

Передние амортизаторы на Круз

Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

Читайте также  Как поменять колодки ручника на шевроле лачетти?

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
Комплектация автомобиля Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с. 13331986 (лев); 13331987 (прав); 22 50 354 178
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в. 13337807 (лев); 13337808 (прав);
Двигатель 1.8 13402938 (лев); 13412719 (прав);
С двигателем 1.7 LUD 96425340 (левый); 96425344 (правый)

GM 13331986 (левый)

GM 13331987 (правый)

Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 339382 (левый); 339381 (правый) 3600
Bort G22252028L (левый); G22252028R (правый) 2500
Amd AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый) 1800

Задние амортизаторы на Шевроле Круз

Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние – посторонние звуки, невысокий срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
13332639 13412147 12.5 38.5 393 260 3000

GM 13332639

GM 13412147

При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 348032 3000
SACHS 315482 2500
Monroe G1154 1800

Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие – то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

Заменяют амортизаторы на Cruze как и везде, в зависимости от износа запчасти. Средний срок службы оригинальных стоек не очень высокий – 35 тыс. км. Хоть и бывают частные случаи, когда они ходят и до 60 тыс. км., но все же большое количество начинает протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/826-amortizatory-na-shevrole-kruz