Как залить масло в КПП дэу нексия?

Содержание

Как самостоятельно заменить масло в КПП «Daewoo Nexia»

Как залить масло в КПП дэу нексия?

Если вы являетесь владельцем автомобиля «Daewoo Nexia», вы можете столкнуться с такой проблемой, как отсутствие технической информации относительно частоты замены масла в КПП «Дэу Нексия».

Действительно, в инструкции производитель чётко указывает, что объём трансмиссионной жидкости обеспечит корректную работу коробки передач во время всего эксплуатационного срока. К сожалению, даже стремясь несколько раз перечитать эти строки, вы всё равно не найдёте ни слова о том, когда же завершается этот эксплуатационный срок.

Мы постараемся вам помочь в этом вопросе, предоставляя полезную информацию, позволяющую повысить уровень ваших знаний относительно работы отдельных важных узлов и механизмов вашего автомобиля.

Замену масла в КПП Daewoo Nexia следует проводить через 60 — 100 тыс. км пробега.

Замена масла

Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять такие манипуляции практически сразу после приобретения автомобиля, невзирая на чрезмерно малый пробег. Они аргументируют свои действия тем, что на заводе могло быть залито масло, сопровождающееся техническими характеристиками, которые не устраивают владельца авто.

Действительно, факт такой неудовлетворённости и в какой-то степени перестраховки подтверждается. На заводе иногда заливают в коробку передач минеральное масло. Такая жидкость хороша в летний период. К сожалению, зимой она становится чрезмерно густой, препятствуя нормальной работе КПП.

Именно по этой причине многие предпочитают приобретать синтетическое или полусинтетическое масло.

Полезные рекомендации

Если вы приняли решение самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач вашего любимого автомобиля, рекомендуем вам ознакомиться с нашими полезными советами. Первоначально вам нужно проверить уровень масла в КПП «Дэу Нексия». Не беда, если вы совершенно не разбираетесь, как это делать. Мы готовы вас проинструктировать, устраняя информационный дефицит. Кстати, такую проверку полезно осуществлять после того, как автомобиль в очередной раз преодолел 15 тысяч километров. Проверив, сколько масла осталось в коробке «Дэу Нексия», вы сможете вовремя долить недостающее количество и предупредить выход из строя КПП.

Поверьте, отремонтировать коробку передач, конечно, смогут на станциях технического обслуживания, однако, такая помощь обойдётся вам чрезмерно дорого.

Итак, чтобы проверить уровень масла в коробке передач «Дэу Нексия», вам нужно воспользоваться специальным щупом, который вы легко обнаружите после поднятия капота.

На этом специальном щупе имеются отметки, сопровождающиеся надписями «min» и «max».

Важно, чтобы след от масла на щупе после извлечения из отверстия находился в промежутке между этими двумя отметками. Если же вы заметили, что он опустился ниже минимальной отметки, значит, в коробке наблюдается утечка масла. Обязательно долейте недостающее количество и пронаблюдайте в последующие дни, продолжается потеря или нет, осуществляя повторную проверку уровня масла. Если вновь обнаруживается недостаток трансмиссионной жидкости в КПП «Дэу Нексия», предпринимайте действия по поиску проблемы.

Периодичность замены

Понимая, что поездки на отработанном материале могут спровоцировать серьёзное повреждение КПП, мы вам рекомендуем заливать новую трансмиссионную жидкость после ста тысяч километров пробега. Наши рекомендательные ориентиры полностью основываются на утверждениях профессиональных мастеров станций технического обслуживания. Хотя существует и отдельная категория бережливых автовладельцев, предпочитающих сливать отработанную жидкость уже после 60 тысяч километров пробега.

Что ж, вы вправе сами решить, когда будет полезно заменить трансмиссионную жидкость, только рекомендуем не затягивать этот процесс, если пробег превысил стотысячный пробег. Не следует экономить на приобретении расходных материалов для вашей «железной лошадки», поскольку такая экономия денежных средств способна привести к ещё большим финансовым потерям.

Какое масло использовать

Мы уже обращали ваше внимание на то, что существует несколько вариантов трансмиссионной жидкости, отличающихся своими техническими характеристиками. В частности, при использовании минерального масла коробка передач будет функционировать успешно, но только при условии отсутствия низких температур. Покататься на машине зимой у вас не получится, если используется минеральное масло, оно станет просто чрезмерно густым, с высоким уровнем вязкости масла в коробке. Вы, соответственно, не сможете переключать нормально скорость.

Исходя из этого, неопытные автомобилисты не могут разобраться, что для машины хорошо, какое масло лучше заливать в КПП «Дэу Нексия». А вот опытные владельцы машин уверенно отдают предпочтение полусинтетическим или синтетическим разновидностям масляной жидкости. Если ознакомиться с рекомендациями производителя, легко найти строки, где он ориентирует на приобретение и использование масла SAE 80W GL-4. Однако если вам придётся проживать в регионе, где температура воздуха продолжительное время удерживается на отметке -30°, тогда лучше всего обратить внимание на иной вариант продукта – 75W90 GL-4.

Многим автомобилистам нравится синтетическая смазка 75W80. Мы подтверждаем, что она удивительно хороша холодной зимой, однако, в летний период она способна провоцировать возникновение сторонних шумов, звуков, по этой причине вам лучше всё-таки остановить свой выбор на масле для КПП «Дэу Нексия», рекомендуемом производителем.

Инструменты для работы

Не спешите отгонять свой автомобиль на СТО, вы и сами сможете справиться с такой задачей, как замена масла. Только предварительно нужно к такой манипуляции подготовиться. В частности, важно собрать все необходимые инструменты, чтобы в процессе выполнения не возникало никаких сложностей. Собрать инструменты сможет каждый автомобилист, поскольку список состоит из тех приспособлений, которые всегда находятся под рукой. Итак, вам нужно подготовить:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевые головки на 13 мм. и 17 мм.;
  • гаечный ключ на 19 мм.;
  • масло;
  • прокладку поддона КПП;
  • любую ёмкость, в которую можно слить отработанную жидкость.

Не спешите наугад приобретать прокладку, поскольку вы можете впоследствии разочароваться и расстроиться по поводу зря выброшенных на ветер денег. Прокладка может сопровождаться десятью или одиннадцатью отверстиями.

Не поленитесь заглянуть под коробку и посчитать количество дырочек. Если последовать этой рекомендации, вы сможете приобрести правильную прокладку для КПП. Кстати, если процесс приобретения прокладки сопровождается сложностями, тогда можете сделать её самостоятельно, вырезав из паронита. Также можно воспользоваться герметиком, отказавшись от приобретения прокладки.

Когда менять масло в коробке на нексии. Как заменить масло в коробке Daewoo Nexia? Последствия несвоевременной замены

Как залить масло в КПП дэу нексия?

Согласно регламенту, замена масла в коробке передач Дэу Нексия проводится через каждые 100 тысяч километров пробега. Заводская смазка на автомобилях данной модели не отличается высоким качеством. Поэтому у многих автовладельцев возникают трудности с тем, как поменять масло в коробке Дэу Нексия.

Замена масла в МКПП Дэу Нексия

Для выполнения процедуры требуется не менее 2 литров синтетического масла с показателем вязкости 80W и классом не ниже GL-4. Допускается использование полусинтетического аналога или минералки, но их качество ниже. Замена масла производится при наличии:

  • подъемника или штатного домкрата;
  • заправочного шприца;
  • двухлитровой емкости;
  • прокладки поддона КПП;
  • набора головок и ключей;
  • герметика для прокладки.

Как слить масло с коробки передач Нексия

Перед проведением данной процедуры двигатель прогревается – это поможет устранить из коробки передач максимум старого масла. На КПП Дэу Нексия отсутствуют сливные клапаны, поэтому потребуется снять поддон и защиту двигателя. Демонтаж креплений производится помощи головки или торцевого ключа на 10. Два противоположно размещенных винта не откручиваются, пока под КПП не будет установлена специальная емкость.

Читайте также  Как заменить радиатор печки на дэу нексия?

После слива масла промывается пробка, магнитный уловитель и сапун. С привалочной плоскости устраняются остатки старой прокладки и смазки.

Как залить масло в коробку передач Дэу Нексия

Трансмиссионная жидкость заливается в коробку передач через специальное отверстие, расположенное под капотом. Со скрученного сапуна снимается пластмассовый колпачок. В отверстие устанавливается воронка, через которую заливается новое трансмиссионное масло. При наличии заправочного шприца в ее использовании нет необходимости. Когда смазка начинает вытекать из отверстия, контрольный болт закручивается, а остальные детали помещаются на место в обратной последовательности.

Как долить масло в коробку передач Дэу Нексия

Данная процедура производится в том же порядке, что и полная замена масла, за исключением слива старой смазки. Трансмиссионная жидкость аккуратно заливается через контрольное отверстие, пока не начинает через него вытекать. Но доливать масло можно только в том случае, если имеется смазка той же марки, что уже находится в коробке передач.

Сколько масла заливать в коробку Дэу Нексия

Объем масла в коробке Дэу Нексия не зависит от модификации двигателя. Однако для замены трансмиссионной жидкости в механической и автоматической коробке передач потребуется разное количество масла.

Сколько литров масла в коробке Дэу Нексия

С учетом производственного расхода для замены масла в механической коробке передач потребуется около 2 литров трансмиссионной жидкости.

Дэу Нексия: как проверить масло в коробке передач

Неопытные водители часто не знают, как проверить масло в коробке Нексия. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму. Необходимо дождаться, пока масло и кратер остынут, после чего выкрутить пробку из контрольного отверстия. В коробку передач помещается проволочный 6-миллиметровый крючок, а затем достается. Нормальный уровень масла в коробке Нексия составляет 4 миллиметра от нижнего края отверстия.

Владельцы автомобиля ДЭУ Нексия нередко сталкиваются с проблемой замены трансмиссионного масла. Новичкам в вождении сложно определить, какое средство использовать и в каком объеме. Для новых автомобилей ДЭУ процедуру замены выполнять не стоит. Это обусловлено тем, что производитель предусмотрел использование смазывающей жидкости в течение 7-10 лет регулярной эксплуатации машины или на 100-150 тыс. км пробега. В инструкции к транспортному средству эти сроки умалчиваются, поэтому стоит прислушиваться специалистов и своевременно произвести замену трансмиссионного масла в коробке передач.

Подготовка к замене

В первую очередь автомобилисту потребуется приобрести смазывающую жидкость и прокладку крышки КПП. Если деталь невозможно найти по определенным причинам стоит обзавестись специальным силиконовым герметиком. Многих интересует вопрос: сколько нужно лить, и какое изделие выбрать? Для замены следует приобрести 2 литра смазывающего состава.

Для автомобиля рассматриваемой модели производитель рекомендует использовать масло с маркировкой SAE 80W GL-4, если транспортное средство эксплуатируется в оптимальных условиях. Для регулярного применения при пониженных температурах стоит залить 75W-90 GL-4.

Выбрать автомасло, подходящее для замены довольно просто. Производитель допускает в коробке передач применения, как синтетических, так и минеральных веществ. Первый вариант более предпочтителен по качеству, однако имеет высокую стоимость. Рекомендовано применять синтетическое или полусинтетическое вещество с обозначением 75W80, 80W85, 75W-90 и GL-4.
Решая, какое именно стоит купить и сколько его нужно, стоит также довериться опытным водителям. Основываясь на их отзывы, можно сказать, что оптимальным будет приобретение синтетической продукции, которая имеет объем 2 литра.

Процедура замены

Определив, сколько смазывающего вещества лить в коробку передач, можно приступать к процедуре. Замена производится поэтапно:

На этом замена трансмиссионного масла завершена.

Автомобилисты не могут проверить, какое вещество потребляет коробка передач, если оно залито в заводских условиях. Для рассматриваемой модели машины в основном используется минеральный продукт. Его желательно заменить, особенно при эксплуатации авто при пониженных температурах. Это обусловлено тем, что оно сильно густеет в подобных условиях. Это негативно скажется на работе трансмиссии.

Уровень смазки следует проверять каждые 15 000 км пробега, чтобы быть уверенным том, что оно не заканчивается. Эту процедуру могут выполнить специалисты в процессе проведения технического обслуживания. При необходимости стоит лить новую жидкость. Замена будет производиться в обязательном порядке при ремонте трансмиссии. Также стоит лить новую жидкость, если механизм требует применения состава с другой вязкостью.

Узнав, какое смазывающее вещество можно использовать для трансмиссии, и как его поменять, замена будет выполнена должным образом. Автомобилистам стоит уделить максимум внимания данной процедуре, так как от этого зависит комфорт и безопасность вождения.

Советы автолюбителя: выбор трансмиссионных жидкостей

И немного о секретах автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Инструкция по обслуживанию Нексии гласит, что масло в КПП рассчитано на весь строк эксплуатации, но специалисты рекомендуют поменять его как минимум после 100 тыс. километров пробега, хотя в идеале можно даже на новом авто заменить заводскую на синтетическое масло, особенно если в вашем регионе зимой лютые морозы.

Замена производится на прогретом авто и самой КПП. А поскольку чтобы слить масло нужно снимать поддон коробки передач, действуйте осторожно, дабы не облиться.

https://www.youtube.com/watch?v=74nc6rIvb2s

Весь объем масла в коробке Дэу Нексия составляет 1,8 л, но, как правило, сольется не больше 1,7. Поэтому потребуется купить две литровые бутылки синтетического маслеца для трансмиссии с вязкостью 75w90 стандарта GL-4 (марку выбирать по вкусу, можно например Кастрол или shell). А кроме масла в коробку, также купить новую прокладку поддона. А из инструментов нужен ключ на «13» (торцевая головка).

Нексиях N100 поддон крепится десятью болтами, прокладку поддона покупать GM 96179241.

Теперь кратко о ходе самого процесса замены масла в коробке Дэу Нексия. Удобнее всего найти эстакаду или яму, хотя домкратом и пеньками тоже вполне можно обойтись. Подставив предварительно тару под коробку, приоткручиваем, аккуратно, половину болтов и ждем, пока основная часть масла сольется с коробки, затем полностью снимаем поддон и отдираем прокладку (перед установкой новой очищаем от масла и посадочное место).

Также не откручиваем болт контрольного отверстия уровня масла в КПП. На нем есть металоуловитель (очищаем магнитик от ошурков, а вставлен он в пробку и держится за счет своего свойства).

Когда масло полностью слилось можно назад прикручивать крышку поддона коробки (болты следует затягивать постепенно от центра к краям крест-накрест), но пробку уровня оставляем (по ней, пока масло не начнет вытекать будем ориентироваться сколько лить).

Слив масла производить на включенной 5-ой передачи.

Открыв капот, находим сапун, сразу снимаем крышку с него, а потом его выворачиваем чтобы залить через это отверстие масло.

С бутылки заливать будет неудобно, поэтому нужна шлангочка подходящего диаметра и воронка. Тут лучше работать вдвоем (один заливает, другой смотрит, когда начнет вытекать через отверстие уровня), и как только перелилось закрутить пробку уровня и долить еще около 100 грамм, контрольный уровень показывает минимум.

Daewoo Nexia – популярная модель автомобиля от корейского производителя. Широко распространена и популярна как в России, так и на территории бывшего СНГ. Одна из главных причин народного признания – невысокая цена при хороших технических характеристиках и надёжности этого седана.

Краткая история модели

Эта модель автомобиля среднего класса увидела свет ещё в 1986 году. Примечательно, что её разработали немецкие инженеры концерна Opel. Как прототип был использован популярный тогда Opel Kadett E. Машина разрабатывалась специально для развивающихся стран. После модернизации в компании Daewoo (Дэу), с 1995 года автомобиль начал продаваться на рынке стран бывшего СССР как Daewoo Nexia. У себя на родине, в Корее, эта модель называлась Daewoo Cielo.

Дэу Нексия отличалась, прежде всего, невысокой стоимостью – на уровне отечественных ВАЗов с передним приводом. Машина обладала также хорошей надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации, опережая по этим показателям отечественные автомобили и не уступая зарубежным в своём классе. Замена деталей, даже если они выходили из строя, была вполне доступной. Эти показатели послужили основной причиной столь большой популярности данного автомобиля.

Читайте также  Как подтянуть сцепление на ланосе?

Какое бы преимущество перед российскими ВАЗами ни имел этот автомобиль, со временем оно иссякло. Дэу Нексия выпускалась вплоть до 2013 года, после чего её заменили на Daewoo Gentra.

Коробки передач Daewoo

В конструкции авто применялись две разновидности КПП:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая с 4 ступенями.

На территории Узбекистана было налажено производство Дэу Нексия с механическими коробками передач. Какое для их работы используется масло? То, которое соответствует стандартам API GL4 SAE 80W90 и API GL4 SAE 75W90. Автоматическими КПП снабжены только корейские хэтчбеки, выпускавшиеся с 1994 по 1997 годы. В этой коробке используется только трансмиссионное масло Dextron II.

Примечательно, что по инструкциям корейского производителя смазывающее вещество в КПП замене не подлежит и должно использоваться на протяжении всего периода эксплуатации – это приблизительно 200 тысяч километров пробега. Только периодически требуется проверять его уровень и доливать, если необходимо.

Предусматривается только замена для регионов, где наблюдаются сильные морозы (ниже 30 градусов) – при холодной погоде «минералка» густеет. С целью экономии на производстве в коробку заливается минеральное масло. Поэтому желательна его замена на синтетическое или полусинтетику – лучше сразу, или после пробега примерно 100 тыс. км.

Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации требуется проверить уровень масла – как в двигателе, так и в трансмиссии. Если через 10–15 тыс. км пробега уровень смазки в трансмиссии недостаточен – следует заливать вещество точно с такими же характеристиками. Впоследствии, после замены, желательно доливать именно то смазывающее вещество, которое уже есть в механизме.

Предварительная подготовка

Если есть желание залить синтетику самостоятельно, нужно проверить, какое количество подручных средств имеется. Для этой цели потребуются торцевые ключи на 10, 13 и на 17, а также гаечный ключ на 19 мм. Кроме того, нужен домкрат и ёмкость, куда будет сливаться отработанное вещество. Потребуется большой шприц или воронка-маслёнка.

Лучше будет заменить прокладку поддона в коробке передач. Для того чтобы приобрести новую, следует заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько отверстий в поддоне. Их должно быть 10 или 11, под их количество следует приобрести новую прокладку. Самое главное – синтетика или полусинтетика объёмом 1,8 литра. Какое масло покупать? Оно должно соответствовать стандартам 80W85 GL-4 (оптимально) или, как замена – 75W80, 75W90.

В механическую коробку передач Нексии можно залить одно из следующих трансмиссионных масел:

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Shell Spirax S5 ATE 75W90

Также нам потребуется Прокладка поддона — DAEWOO, 96179241 .

Схема замены:

1) Заехав на яму или подъемник, откручиваем поддон картера МКПП, который прикручен 10 болтами. Предварительно нужно поставить широкую тару, так как сняв поддон польется масло. Сливной пробки в МКПП нексии просто нет. Вместо нее — поддон.

2) Откручиваем болт, который находится немного выше поддона. Чистим поддон, ставим новую прокладку. Не закручивая болт.

3) Открыв капот обнаруживаем сапун коробки, через который и нужно заливать масло. Контрольной пробкой у нас служит как раз тот болт, который мы открутили после снятия подона.

Масло нужно лить в КПП столько, пока из той боковой пробки не начнет течь масло. Обычно это 1,7-1,8 литра.

Вот и вся схема замены. Ничего сложного. Повторять процедуру я бы рекомендовал каждые 70-80 тысяч км.

Контрольный болт — по нему и надо ориентироваться на уровень — заливаем пока не потечет оттуда

Сапун — заливное отверстие мкпп

Источник: https://uofa.ru/kogda-menyat-maslo-v-korobke-na-neksii-kak-zamenit-maslo-v-korobke-daewoo-nexia/

Меняем масло в КПП Дэу Нексия

Как залить масло в КПП дэу нексия?

Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько именно должен составлять этот срок службы и как проверить, закончился он или нет. Поэтому, во избежание серьезных денежных затрат на ремонт коробки передач, рекомендуется выполнять замену масла в коробке передач через каждые 100 тысяч км. пробега. Если же возникают трудности с переключением передач в холодную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит 100 тысяч.

Какое использовать?

В случае коробки передач Дэу Нексия лучше всего использовать синтетическое или полусинтетическое смазочное вещество. Производитель рекомендует заливать трансмиссионные масла SAE 80W GL-4, а в случае эксплуатации автомашины в условиях морозного климата, когда температура воздуха в течение длительного периода не поднимается выше -30°, рекомендовано использование 75W90 GL-4.

Соответственно, в коробку передач Дэу Нексия можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое или полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из оптимальных вариантов можно считать 80W GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также отлично подходит, особенно – в зимний период. Летом же это масло приводит к появлению шума в коробке передач, поэтому лучше все же использовать масла, рекомендованные производителем.

Объем масла, которое необходимо заливать в коробку переключения передач, составляет 1,8 л.

Трансмиссионное масло для КПП LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевая головка на 13 мм;
  • торцевая головка на 17 мм;
  • гаечный ключ на 19 мм;
  • непосредственно масло;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для слива отработанной смазки.

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Инструкция

Замена масла в КПП осуществляется на эстакаде или яме. Процедура замены включает в себя следующие этапы.

1-3 шаги 4-7 шаги 8 шаг 9-11 шаги

  1. При наличии защиты двигателя снимаем ее.
  2. С помощью торцевой головки на 10 мм отпускаем болты поддона коробки передач.
  3. Скручиваем болты в передней части поддона и подставляем широкую емкость под сливаемое масло.
  4. Слив всю смазку, полностью снимаем поддон. При этом, даже если прокладка не порвется, ее рекомендуется заменить.
  5. Сливается обычно всего 1,5 литра масла, а 200-300 г продолжает оставаться в картере. Для полного слива можно поднять переднее левое колесо на максимально возможную для штатного домкрата высоту.
  6. Используя головку на 13 мм, откручиваем пробку контроля уровня масла на правой стороне КПП под внутренним ШРУСом. Затем тщательно промываем саму пробку изнутри, а также незакрепленный магнит, расположенный в ее полости.
  7. Дождавшись, когда перестанет капать масло из КПП, устанавливаем поддон на место, тщательно очистив его посадочное место от старой смазки и остатков прокладки. Поддон устанавливается с новой прокладкой или на герметик, без закручивания контрольной пробки.
  8. Далее можно заливать новое масло для КПП. Для этого скручиваем сапун в верхней части коробки передач, рядом с механизмом выбора. С сапуна снимаем пластиковый колпачок и откручиваем его при помощи ключа на 19.
  9. Для удобства вставляем воронку в отверстие сапуна и потихоньку заливаем масло, пока оно не начнет течь из отверстия для пробки, после чего закручиваем контрольную пробку. В результате заливается около полутора литров смазки.
  10. Если для полного слива жидкости поднималось переднее левое колесо, то после закрытия пробки следует долить масло до номинального объема. В противном случае дополнительную заливку выполнять не нужно.
  11. Осталось просто прикрутить сапун на исходное место.

На этом замену жидкости в коробке передач Дэу Нексия можно считать завершенной. Ничего сложного в этом нет, осталось только проверить и убедиться, что передачи переключаются достаточно легко, независимо от времени года.

инструкция от TANTOA

Если остались вопросы, или вы не смогли разобраться в текстовой инструкции, предлагаем посмотреть наше видео.

Проводили ли вы замену самостоятельно?

Источник: https://avtozam.com/daewoo/nexia/menyaem-maslo-v-kpp/

Масло для коробки Нексия: как проверить, какое заливать, сколько доливать, замена

Как залить масло в КПП дэу нексия?

Масло для коробки Нексия подбирают согласно требованиям концерна-производителя, заменяют с заданными интервалами. Техжидкость в коробке Нексия охлаждает рабочие детали системы, предотвращает их преждевременный износ, выход из строя.

Когда нужно менять масло в КПП в Daewoo Nexia

Замену масла в Дэу Нексия на 8 клапанов или 16 нужно делать согласно регламенту. Хотя завод-производитель пишет, что заливает трансмиссию на полный период эксплуатации ТС, но не уточняет, что оно ограничено. Владелец авто не знает, истекло время или еще есть запас, российские автомобилисты эксплуатируют машины намного дольше заявленных 100 тыс. км. Поэтому плановые замены масла в КПП Дэу Нексия 16 клапанного типа – обязательная процедура.

Читайте также  Как включить заднюю передачу на дэу нексия?

Важно! Проверка уровня масла покажет количество жидкости в системе, позволит узнать, требуется срочная замена смазки, или нет.

Обслуживать КПП следует минимум каждые 100 тысяч километров пробега

Во избежание проблем в работе КПП смазку рекомендовано заменять минимум каждые 100 тыс. км пробега, можно чаще. Если есть проблемы, сбои в работе, обслуживание проводят раньше.

Какое масло заливать в коробку Дэу Нексия

Марку масла в коробке передач Нексия производитель советует только SAE 80W GL-4. Сведения есть в сервисной книжке (руководство по эксплуатации). Типы продуктов – синтетика либо полуситентика. Изначально в КПП заливают минеральную жидкость, потом заменяют на другие типы.

Важно! При смене типа продукта делают полную промывку коробки передач.

Смазка охлаждает узлы, предотвращает их преждевременный износ

Если в регионе умеренный климат, подойдет масло любого стандарта. При эксплуатации авто в условиях сильных морозов предпочтение лучше будет отдать 75W90 GL-4. Смазка идеальна для северных регионов, тип – синтетика. В теплое время года продукт в коробку передач заливать не рекомендуется, он может вызывать посторонние шумы.

Сколько масла в коробке передач Нексия

Объем масла в коробке Дэу Нексия зависит от конкретной модели и составляет 1.8-2 л. Берут жидкость для обслуживания с запасом, если планируется промывка поддона, смазку готовят отдельно. Таблицы с параметрами залива обычно есть в сервисных книжках. Избегают недоливов и переливов – они одинаково вредны.

Переливы смазки при обслуживании КПП нежелательны

Как слить масло с коробки Дэу Нексия

Замена масла в Дэу Нексия на 16 клапанов начинается со слива отработки. Старая смазка не выполняет текущие задачи на должном уровне, поэтому вероятен преждевременный износ рабочих деталей. Чтобы продлить срок службы транспортного средства, нужно проводить обслуживания своевременно.

Большинство работ по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами, иногда требуется снятие колеса

Для замены масла в МКПП Дэу Нексия нужно подготовить полный набор инструмента. Он включает в себя домкрат, набор гаечных ключей, строительные либо медицинские шприцы, домкрат, новую прокладку, емкость, в которую будет стекать старая отработка. Прокладки могут крепиться на 10 или 11 болтов, сразу нужно уточнить, какой вариант необходим. Если нужной прокладки в продаже нет, ее делают самостоятельно из паронита. При отсутствии уплотнителя в принципе поддон промазывают по периметру герметиком.

Важно! До начала работ по обслуживанию нужно внимательно осмотреть поддон, и подготовить детали для обслуживания с соответствующими характеристиками.

Порядок слива:

  1. Прогреть мотор, потом заглушить двигатель, загнать автомобиль на рабочую площадку.
  2. Залезть под автомобиль, защитный набор мотора, если он там есть, снять, скрутив болты креплений.
  3. Рабочей головкой торцевого типа либо гаечным ключом скрутить винты на конструкции поддона – сначала спереди, потом на остальных частях. Подставить емкость, оптимально таз, чтобы из поддона в него потекло масло.

Когда отработка стечет, поддон полностью демонтируют. Прокладка может рваться, нужно будет убрать ее остатки в местах соприкосновения с трансмиссионным рабочим узлом. Обычно из поддона выходит 1,5 л рабочей жидкости, остальной объем останется в картере. Чтобы полностью убрать отработку, поднимают домкратом переднее колесо слева, желательно повыше.

Начало обслуживания – слив отработки, которая не выполняет текущие задачи в полном объеме

Как залить масло в коробку Дэу Нексия

Чтобы долить масло в коробку передач Нексия, выполняют такие действия:

  1. Головкой с размером 13 либо гаечным ключом выкручивают болт отверстия контроля – он расположен справа КПП, если смотреть на авто спереди, около ШРУСа. После снятия болт промывают изнутри. Тщательно очищают незафиксированный магнит, который расположен в пробке.
  2. В Дэу Нексия будет капать масло на коробку передач – нужно подождать, пока оно закончится, затем вернуть поддон обратно. До установки посадочное место очищают от остатков смазки, уплотнителя. Для начала на поддон крепят новую прокладку, если ее нет, применяют герметик. Пробку контроля закручивать обратно не нужно.

Теперь заливают новую жидкость. Для заправки трансмиссии скручивают расположенный вверху коробки сапун, снимают с него колпачок-заглушку из пластмассы, используя ключ 19 либо головку ключа. Лейку или воронку устанавливают в отверстие, начинают медленно заливать жидкость. Масло нужно заранее заправить в шприц, поскольку так удобнее работать. Смазку льют в трансмиссию до момента, пока она не начинает вытекать из отверстия контроля. Болт можно будет закрутить.

Выполнять работы просто, за уровнем смазки нужно тщательно следить

Вернуть обратно сапун, завернуть пробку на отверстии контроля. Сборку делают в обратном порядке – мотор заводят, проезжают несколько километров. При переключении скоростей проблем быть не должно. Любые неполадки указывают на то, что система не в порядке, обслуживание проведено не корректно.

Когда замена будет завершена, коробка может работать с характерным шумом, со временем он проходит.

Важно! Самостоятельно работать выгоднее и проще – из расходов будут траты на покупку смазки, инструмент, аксессуары в ходе обслуживания применяют те, которые есть в каждом гараже. Цена масла зависит от его типа – оригинал Тойота стоит около 750 рублей, неплохой аналог Кастрол вдвое меньше.

Как проверить масло в коробке Дэу Нексия

Уровень масла в КПП Дэу Нексия может меняться в процессе эксплуатации, для поддержания работоспособности системы он должен находиться между максимальной и минимальной отметками. Другой момент – с течением времени испаряется не только объем, но и присадки, от которых зависят рабочие характеристики смеси. В результате смазка становится непригодной для эксплуатации, не решает текущие задачи в полной мере.

Важно! Потеря смазкой первоначальных рабочих свойств приводит к тому, что вещество вспенивается, основная передача задирается. Начнут гудеть шестеренки трансмиссионного дифференциала, появляется гул.

Спустя 1 тыс. км пробега зубцы шестерен при отсутствии нормальной смазки будут разрушаться, трансмиссия может клинить. Водитель не сможет включать некоторые передачи или все сразу. В автоматах масло отвечает за охлаждение агрегата, если его своевременно не заменять, появятся толчки, пинки при переключении передач.

До смены старой отработки нужно протестировать уровень жидкости в системе – это позволит понять, в норме он или нет. Когда имеет место критический дефицит техжидкости, внимательно осматривают агрегат, проверяют, есть ли утечки. Визуальный осмотр трансмиссии позволяет оценивать ее состояние. Трещин, пятен от протечек быть не должно, если они присутствуют, нужно принимать меры.

Тестировать уровень смазки нужно постоянно, тревожный симптом – появление потеков

Порядок диагностики:

  1. Поднять машину спереди слева на домкрат. Отверстие контроля расположено в неудобном месте, можно попробовать получить к нему доступ из-под капотного пространства, но сделать это будет труднее.
  2. левое колеса (смотреть по ходу передвижения транспортного средства), используя баллон-ключ.
  3. После окончания демонтажа около ШРУСа посмотреть на пробку-болт. Ее открутить с применением ключа.
  4. Если содержание смазки в порядке, после скручивания пробки жидкость появится возле нижнего отверстия.

Обслуживания делают с заданной периодичностью, если время еще не пришло, смазка чистая, но ее мало, можно выполнить долив. Когда присутствуют посторонние примеси, включения, нужна полная смена со сливом отработки, промывкой системы. Сильное изменение оттенка старого масла, появление посторонних запахов, наличие примесей, которых быть не должно, указывает на необходимость обслуживания.

Заключение

Масло для коробки Нексия нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, если бюджет ограничен, оригинал заменяют аналогом того же класса. Выполнять работы своими силами в условиях гаража можно, это не трудно, плюс намного выгоднее, чем обращаться на СТО и платить посредникам.

Сначала всегда делают слив жидкости, потом осматривают коробку, добавляют новое масло. Для полной промывки продукта нужно больше, но она обязательна при замене одного типа масляной смеси другим, наличии посторонних примесей в жидкости, изменении ее цвета, аромата. Тест уровня делают каждые 10 тыс. км, замену – в пределах 100 тыс.

км с учетом манеры вождения, качества, типа трасс.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-peredach-deu-neksiya-8-i-16-klapanov.html