Нет предела совершенству вашего авто!
(343) 361-03-64
ПН–ПТ
9:00-18:00
В вашей корзине
0 заказов на 0 руб.

ГлавнаяО компанииКаталог товаровОплатаДоставкаГарантияФотогалереяСтатьиКонтакты

 

Диски от известных производителей. DOTZ, DEZENT, ENZO, AEZ и многих других

Штатные головные устройства. Максимальная интеграция со штатным дизайном интерьера авто

Навесное оборудование: Большой выбор, низкие цены, собственное производство

Альтернативная оптика

Решетки радиатора на ВСЕ марки автомобилей!



Для быстрого подбора интересующих деталей
воспользуйтесь фильтром по марке и модели авто.



Забыли пароль? | Регистрация
 

Оригинальные масла или мультибренд?

Оригинальные масла в Екатеринбурге

Если проблема с выбором производителя запчастей для автомобиля легко поддается понимаю, то вот при подборе расходных материалов при очередном ТО возникает сомнение: какое масло заливать в своё любимое авто — оригинальные масла производителей Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi или же продукцию мировых универсальных брендов Castrol, Shell, Motul и других?

Пожалуй, впервые столкнувшись с этой проблемой, и, толком ничего не зная, мы с большей вероятностью сделаем правильный выбор, чем после поисков информации в интернете и других источниках, от изобилия разного рода фактов и доводов даже намёк на однозначность пропадает. 
Так что же всё-таки выбрать?

Давайте рассмотрим наиболее важные факторы, которые повлияют на правильный выбор масла для автомобиля.

  1. Качество автомобильного масла.

    О качестве масла мы узнаем по совету друзей и знакомых, читая форумы и отзывы на сайтах производителей, зачастую просто прислушиваемся к совету продавца в магазине, да и реклама хочешь-не хочешь, а откладывается в голове.
    Как правило, качество масла в большей степени зависит от того, насколько это самое масло \"настоящее\" и выпущено именно заявленным на канистре заводом-изготовителем, а не \"шарашкиной конторой\" в подвале подмосковья. Мы не станем рассказывать о том, как определить подделку в каждом конкретном случае, так как это сугубо индивидуально и выходит за рамки данной статьи. Каждый изготовитель старается информировать о том, как не купить подделку. Мы лишь отметим, что тем больше шанс нарваться на некачественный продукт, чем популярнее выбранное Вами масло. Это не значит, что найти настоящее масло среди популярных брендов невозможно, но проявить излишнюю бдительность при выборе и покупке товара все же стоит.
    Вероятность наткнуться на подделку на рынке(мы вообще не рекомендуем ходить на рынок за такими покупками) гораздо выше, чем в магазине. Вывод сделаем такой: масла нужно покупать у проверенных поставщиков, не теряя при этом бдительности.
  2. Цена автомобильного масла.

    Для многих именно цена зачастую является решающим фактором при выборе масла. Не стоит забывать, что в некоторых случаях высокая цена не гарантия отменных свойств продукта. Так же не нужно экономить на маслах для своего автомобиля, ведь применение хоть и дешёвых, но сомнительного качества ГСМ может повлечь за собой довольно большие финансовые расходы на ремонт жизненно важных агрегатов.
    Существует неверное мнение о том, что цена настоящего оригинального масла мировых производителей автомобилей (Тойота, Ниссан, Мазда и др.) существенно дороже их универсальных конкурентов(Мобил, Шелл, Кастрол, Мотул). Это не так, а зачастую даже и наоборот.
  3. Характеристики масел.

    Не менее важный, чем первые два, фактор, но в то же время, самый неоднозначный из всех трёх на взгляд обывателя. Тут множество вариантов: оригинальное масло или универсальный бренд, если бренд, то какой из множества, какой тип масла, вязкость и куча других вопросов.
    Определиться с техническими характеристиками масла не сложно, достаточно лишь открыть сервисную книгу(либо инструкцию по эксплуатации) автомобиля и посмотреть рекомендуемые заводом-изготовителем параметры масел. Если нет под рукой этих книг, можно воспользоваться интернетом, www.akira-oil.com - на этом сайте представлена информация по маслам, которые рекомендуют для использования японские производители автомобилей.
    Иногда производители указывают и рекомендуемый тип масла. Если этих данных у вас нет, то можно придерживаться следующих рекомендаций: в форсированные двигатели(как правило, это спортивные автомобили) льется \"синтетика\", в остальные - минеральное, либо \"полусинтетика\". Стоит так же отметить, что у японцев нет такого понятия как \"полусинтетическое масло\", т.е. масло либо минеральное, либо синтетическое. Большинство автомобилей ездят именно на \"минералке\", и нет в этом ничего зазорного и вредного для двигателя. Мы вообще склонны считать, что термин \"полусинтетика\" сродни \"немножко беременна\", отличие \"полусинтетики\" от \"минералки\" лишь в количестве присадок, увеличивающих срок службы масла и его цену. Но ведь лучше чаще менять масло (7-8 тыс. км.), чем заставлять двигатель работать на присадках? Тем более, что итоговая разница в цене невелика.
    Не стоит забывать и про эксплуатационные классификации масел. Чаще всего используется классификация по API. Она устанавливает пределы различных параметров, таких как чистота поршня, экологическая вредность, закоксовывание поршневых колец и др. API - это классификация по уровню качества. При обозначении используется две буквы латинского алфавита. Тем выше класс масла, чем выше вторая буква, например: SL классом выше SJ, тогда как SM, в свою очередь, выше SL. Более подробно об этом можно узнать в нашей статье о классификации масел.
  4. Производитель.

    Теперь главный вопрос: оригинальные масла или универсальные бренды? Как уже говорилось выше, мнения в этом вопросе расходятся, но при возможности покупки оригинала наш совет – брать оригинал. Это стоит сделать хотя бы потому, что состав такого масла разрабатывается под конкретные модели двигателей, производитель внедряет комплекс присадок исходя из особенностей конструкции именно этой модели. Ну а брендовые масла всё равно остаются мультиплатформенными, то есть не привязанными к определённому автопроизводителю, какими бы передовыми присадками они не обладали.
    На высокофорсированных моторах крайне желательно использовать рекомендованные производителем оригинальные масла, которые могут выпускаться спортивными подразделениями компании, например, TRD для Toyota, NISMO для Nissan.

Вывод

Подводя итоги, можно сказать, что, покупая оригинал, Вы можете быть уверены в том, что Ваш двигатель/КПП/редуктор надёжно защищён и получает от масла все необходимое для стабильной и долгой работы. Но не стоит забывать о подделках. Будьте бдительны и Ваш автомобиль не подведет.




Добавленные статьи

Что такое усилитель сигнала газа I-BOOST?
25 мая 2012, 10:53:36
Стандартная электронная педаль газа имеет одну слабую сторону - запоздалое ускорение, что особо нежелательно при движении в горку или активном разгоне. Что бы решить данную проблему и был создан модуль I-BOOST

Модуль увеличения мощности двигателя "I-DRIVE"
11 мая 2012, 11:48:29
Модуль увеличения КПД двигателя "I-DRIVE" – это уникальный и безопасный метод увеличения динамики автомобиля, оптимизирующий работу системы впрыска топлива

Автомобильные парктроники
08 января 2012, 21:08:13
Парктроник или Ультразвуковой датчик парковки — вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях

Установке видеоинтерфейса на Nissan Patrol
08 января 2012, 19:37:38
Инструкция по установке видеоинтерфейса на Nissan Patrol

Установке Аудио/Видео интерфейса на Audi с 3G MMI
08 января 2012, 19:04:21
Инструкция по установке Аудио/Видео Интерфейса Audi A4, A5, A6, A8, Q5, Q7 с 3G MMI

Зеркальная или прямая автомобильные камеры
08 января 2012, 18:22:33
Камера заднего вида должна обладать функцией зеркальности, а именно менять расположение сторон. Это вызвано тем, что водитель при движении задним ходом привыкает пользоваться зеркалами, который отображают окружающий мир развернутым...

Светодиодные катафоты в задний бампер
08 января 2012, 12:55:26
Применени диодов в задних катафотах – красивый и эффективный способ улучшить заднюю иллюминацию

Дефлекторы
07 января 2012, 20:07:24
Виды дефлекторов, установка и уход

Альтернативная оптика
07 января 2012, 19:36:51
Альтернативная оптика – современный вариант преобразить авто. Зачастую большинство вариантов задней оптики на порядок выше по эффективности работы по сравнению с заводской, и внешний вид дизайнеры разрабатывают намного прогрессивнее...

PAL или NTSC
07 января 2012, 19:33:48
Системы цветности в камерах заднего вида

Диски Dezent
15 сентября 2011, 13:32:15
Более 20 лет немецкая фирма Dezent проектирует и изготавливает литые диски. Dezent - верный генпоставщик и долгожданный партнер для основных производителей автомобилей.

Немецкие литые диски DOTZ - быть в движении
15 сентября 2011, 13:11:02
Немецкие литые диски Dotz - образ жизни, чувство скорости, индивидуальный стиль. Идеи компании внедрены с любовью к автомобилям.

Диски AEZ
15 сентября 2011, 10:01:51
С момента своего основания в середине 90-х, для истории AEZ характерен непрерывный рост. Помимо всех важных размеров колес от 13 до 22 дюймов, cегодня ассортимент продукции включает в себя многосоставные колеса и дизайны для внедорожного сегмента. Инновац

Уход за изделиями из нержавеющей стали
13 сентября 2011, 16:20:50
Нержавеющая сталь - это сплав нескольких элементов. Она славится в первую очередь повышенным по сравнению с обычной сталью сопротивлением коррозии...

Что такое Tunit?
08 сентября 2011, 10:38:51
Увеличение мощности и экономия топлива для дизельного двигателя

Защита картера "PROTEX"
07 сентября 2011, 20:04:43
Защита картера представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов автомобиля, а также защиты от влаги и грязи. Пр

Автомобильные коврики "Novline"
07 сентября 2011, 20:01:16
Коврики разработаны индивидуально для конкретной модели автомобиля. Выполнены из современного, экологически чистого полимерного материала, обладающего пластичностью натурального каучука. Автомобильные коврики новлайн имеют изящную форму, повторяющую конфи

Установка светодиодных вставок в передний бампер
07 сентября 2011, 19:59:14
Универсальные светодиодные вставки в передний бампер выделят вашу машину из общей массы. Идеально подходят для выемок Mazda 3 (от 2009 г.), Mazda 6 (от 2007 г.) и Мазда 6 (от 2009 г.), по этому пользуются большой популярностью

Что такое фаркоп?
07 сентября 2011, 19:58:21
Фаркоп (ТСУ) – это специализированное и абсолютно уникальное устройство для тягово-сцепных целей. Применение фаркопа очень ценно в своем функционировании, во главе – это буксировка легковых прицепов и кранов транспортным средством.

Оригинальные масла или мультибренд?
07 сентября 2011, 19:57:34
Если проблема с выбором производителя запчастей для автомобиля легко поддается понимаю, то вот при подборе расходных материалов при очередном ТО возникает сомнение: какое масло заливать в своё любимое авто — оригинальные масла производителей Toyota, Nissa


 
Мы принимаем:
         
Присоединяйтесь к нам:
   
 

Разработка и продвижение сайта
Гойда Дмитрий, +7 (912) 277-27-31
2009-2018 © Все права защищены.
«Авто Молл 66»
г. Екатеринбург, ул. Артинская, 23/Б
тел.: (343) 361-03-64