Нет предела совершенству вашего авто!
(343) 361-03-64
ПН–ПТ
9:00-18:00
В вашей корзине
0 заказов на 0 руб.

Главная О компании Каталог товаров Оплата Доставка Гарантия Фотогалерея Статьи Контакты

 

Диски от известных производителей. DOTZ, DEZENT, ENZO, AEZ и многих других

Штатные головные устройства. Максимальная интеграция со штатным дизайном интерьера авто

Навесное оборудование: Большой выбор, низкие цены, собственное производство

Альтернативная оптика

Решетки радиатора на ВСЕ марки автомобилей!



Для быстрого подбора интересующих деталей
воспользуйтесь фильтром по марке и модели авто.



Забыли пароль? | Регистрация
 

Диски AEZ

Производитель литых дисков разработал новый процесс порошкового покрытия. Качество сильно улучшилось с помощью поворотных разбрызгивателей порошка. Это нововведение является уникальным в отрасли.

И место, где производятся диски по новой технологии говорит само за себя - AEZ Leichtmetallräder GmbH. В Neuenrade (что означает новые колеса на немецком языке), завод по производству ультра-современных колес построили прямо на месте зеленых полей. 11 Марта 2005 года было открыто новое производство AEZ. На площади 14.000 кв.м, около 130 сотрудников изготавливают и поставляют 1,2 млн. высококачественных колес, выходящих на рынок каждый год.

С момента своего основания в середине 90-х, для истории AEZ характерен непрерывный рост. Помимо всех важных размеров колес от 13 до 22 дюймов, cегодня ассортимент продукции включает в себя многосоставные колеса и дизайны для внедорожного сегмента. Инновационные дизайны разрабатываются во внутреннем отделе дизайна. Все изделия AEZ проходят многочисленные испытания и все проверены и сертифицированы немецким TÜV. Расположенный в Siegburg логистический центр хранит более чем 100,000 колес и гарантирует доступность и быструю доставку.

Проект строительства в Neuenrade был самым большим в истории ALCAR группы, холдинговой компании AEZ Leichtmetallräder и пяти других марок. С объемом продаж в размере 6,5 млн. колес, ALCAR является крупнейшим европейским поставщиком стальных и легкосплавных колес на изменчивом автомобильном рынке.

Порошковая покраска

В 2003 году начался проект AEZ по созданию нового производственного участка по производству эксклюзивных модифицированных колес. По соображениям рентабельности, компания приняла решение о вертикальной конструкции завода.

В процессе покрытия колеса, предварительная обработка, как правило, осуществляется в подвесной позиции. Выбор в пользу горизонтального покрытия подразумевал бы внутреннюю конвейерную систему, что потребовало бы дорогостоящих и пространственно-интенсивных роботов, которые снимают колеса с вешалки и перемещают их к процессу нанесения покрытия. Другим недостатком является ограниченная гибкость. Потребности рынка постоянно увеличивают ассортимент продукции, поэтому количество выпускаемых одинаковых колес становится все меньше и меньше. На горизонтальном заводе, изменения отнимают много времени и негативно сказываются на доступности оборудования. Кроме того, изменение цветов в горизонтальном заводе требуют дорогостоящей и сложной очистки. Вертикальное размещение стендов для колес также позволяет создать более короткие, более экономичное создание дизайна, так как объем производства располагается на в два раза меньшем пространстве.

Эти аспекты привели AEZ Leichtmetallräder разработать установки для вертикального покрытия.

Испытание покрытия проводилось при вертикальном расположении в тестовой лаборатории ITW Gema AG в Санкт-Галлен (Швейцария) . Пять автоматическое орудий, включая Super Corona наносят три цвета черный, серый и серебро.

Тесты были удовлетворительны, но показали, что при определенных типах колес, немного уменьшается толщина слоя при переходе от спиц на полку. Это проблема, которая обычно появляется при вертикальном покрытии.
Позже г-н Gustav Sponer, директор по производству колес AEZ обнаружил вращающуяся ось с пистолетом на другом стенде в лабораторных условиях, что дало ему мысль, которую никто не реализовывал раньше. "Я воображал, что пистолет будут следовать углублениям на спицах" сказал Gustav Sponer "и гарантированно равномерно покроет все края." Пока испытания все еще шли в лаборатории, он подал свою идею немецкому директор по продажам г-ну Ulrich von der Mühlen. В сотрудничестве с инженерными отделом они разработали новую и уникальную концепцию в области покрытия колеса: двойное орудие на вращающейся оси на бегущей стойке.

Система работает так: две оси вращения, каждая с двумя автоматами OptiGun крепятся на оси х. Пока ось X перемещается вместе с колесами, пушки точно следуют диаметру колеса. Для каждого варианта пути, колеса покрываются два раза.
После "кругового покрытия" применяются четыре автоматические пушки по стандартному пути, и покрывают минимальным дополнительным слоем. Впоследствии, покрытые колеса идут в печь для обработки.

Г-н Gustav Sponer: "Из-за создания равномерной толщины слоя, качество покрытия является потрясающим и практически таким же, как у колес, которые производятся на горизонтальной установке. Технология, разработанная нами, делает отличную работу."

Несмотря на то, что это новая технология, все установки могут быть смонтированы и введены в действие в течение очень короткого времени.

Весь завод полностью автоматизирован и требует лишь одного оператора для контроля изменения типа колеса. Даже свежий порошок добавляется автоматически. Он транспортируется из контейнеров со свежим порошком в вихретоковую машину скрининга и впоследствии передается пушке. Вся установка проходит без пороховых насосов.
Для автоматической очистки в течение изменения цвета, пушки переходят на заданную основную позицию, где они продуваются с помощью воздушного сопла. Так как все установки одноцветные или "1+1" цветов, порошковые центры не обязательны и не были интегрированы.

Но, так как изменение цвета между серым и черным происходит во втором стенде, он оснащен двумя выхлопными воздушными фильтрами и клапаном с ручным переключателем. Последнее позволяет легко переходить от системы аспирации в соответствующее подразделение фильтром, который нужно использовать.

В конце концов один робот используется...

Однако, один робот используется. Этот процесс также является специальной разработкой AEZ, подтверждающей инновационную силу компании. Робот автоматически снимает покрытые колеса с вертикальных вешалок и располагает их с большой точностью в системе внутреннего конвейера. Впоследствии колеса проходят через окончательное горизонтальное покрытие, выполненное с помощью электростатических вращающихся на большой скорости колпаков со спреем типа Aerobell от ITW Ransburg.

Эффективность и экономика

Эффективность работы всей установки очень высока. Paul Goldbach, производственный менеджер в Neuenrade: "Мы работаем в 2-3 смены и в состоянии производить 9,600 колес в 24 часа. Хотя дизайн колеса постоянно изменяется, только 2 модели колес, используемые в тестах покрытия все еще находятся в производстве, - мы можем легко реагировать на новые вызовы и поддержание гибкого производства ".

Все инвестиции обоснованы экономически и весьма эффективны. "Это было стоящее изучение новых возможностей покрытия колеса в сотрудничестве с нашими партнерами. Конечно, для наших деловых партнеров, это также означает высокую гибкость и четкое определение попробовать что-то новое ", говорит Gustav Sponer. "Все лица, участвующие в преокте, блестяще справилась с этой задачей. Вот как, вероятно, наиболее продвинутое производство покрытия колес в мире было реализовано. Быстро, высококачественно, точно и экономически функционально".

Это как раз характеристики легкосплавных колес. Неужели это совпадение?
Учитывая инновационные силы компании, вероятно, нет. Поскольку во всем мире AEZ является также первой компанией, с использованием нанотехнологий в покрытии колес, что сокращает степень загрязнения и повышает безопасность.

Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что AEZ придумают в будущем в области производства легкосплавных колес. В одном я уверен, это будет весьма новаторски.

У нас вы можете заказать и приобрести все новые диски AEZ. Диски AEZ у наших представителей уже сейчас по лучшей цене в городе, звоните нашим операторам или оставляйте заказ на сайте!




Добавленные статьи

Что такое усилитель сигнала газа I-BOOST?
25 мая 2012, 10:53:36
Стандартная электронная педаль газа имеет одну слабую сторону - запоздалое ускорение, что особо нежелательно при движении в горку или активном разгоне. Что бы решить данную проблему и был создан модуль I-BOOST

Модуль увеличения мощности двигателя "I-DRIVE"
11 мая 2012, 11:48:29
Модуль увеличения КПД двигателя "I-DRIVE" – это уникальный и безопасный метод увеличения динамики автомобиля, оптимизирующий работу системы впрыска топлива

Автомобильные парктроники
08 января 2012, 21:08:13
Парктроник или Ультразвуковой датчик парковки — вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях

Установке видеоинтерфейса на Nissan Patrol
08 января 2012, 19:37:38
Инструкция по установке видеоинтерфейса на Nissan Patrol

Установке Аудио/Видео интерфейса на Audi с 3G MMI
08 января 2012, 19:04:21
Инструкция по установке Аудио/Видео Интерфейса Audi A4, A5, A6, A8, Q5, Q7 с 3G MMI

Зеркальная или прямая автомобильные камеры
08 января 2012, 18:22:33
Камера заднего вида должна обладать функцией зеркальности, а именно менять расположение сторон. Это вызвано тем, что водитель при движении задним ходом привыкает пользоваться зеркалами, который отображают окружающий мир развернутым...

Светодиодные катафоты в задний бампер
08 января 2012, 12:55:26
Применени диодов в задних катафотах – красивый и эффективный способ улучшить заднюю иллюминацию

Дефлекторы
07 января 2012, 20:07:24
Виды дефлекторов, установка и уход

Альтернативная оптика
07 января 2012, 19:36:51
Альтернативная оптика – современный вариант преобразить авто. Зачастую большинство вариантов задней оптики на порядок выше по эффективности работы по сравнению с заводской, и внешний вид дизайнеры разрабатывают намного прогрессивнее...

PAL или NTSC
07 января 2012, 19:33:48
Системы цветности в камерах заднего вида

Диски Dezent
15 сентября 2011, 13:32:15
Более 20 лет немецкая фирма Dezent проектирует и изготавливает литые диски. Dezent - верный генпоставщик и долгожданный партнер для основных производителей автомобилей.

Немецкие литые диски DOTZ - быть в движении
15 сентября 2011, 13:11:02
Немецкие литые диски Dotz - образ жизни, чувство скорости, индивидуальный стиль. Идеи компании внедрены с любовью к автомобилям.

Диски AEZ
15 сентября 2011, 10:01:51
С момента своего основания в середине 90-х, для истории AEZ характерен непрерывный рост. Помимо всех важных размеров колес от 13 до 22 дюймов, cегодня ассортимент продукции включает в себя многосоставные колеса и дизайны для внедорожного сегмента. Инновац

Уход за изделиями из нержавеющей стали
13 сентября 2011, 16:20:50
Нержавеющая сталь - это сплав нескольких элементов. Она славится в первую очередь повышенным по сравнению с обычной сталью сопротивлением коррозии...

Что такое Tunit?
08 сентября 2011, 10:38:51
Увеличение мощности и экономия топлива для дизельного двигателя

Защита картера "PROTEX"
07 сентября 2011, 20:04:43
Защита картера представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов автомобиля, а также защиты от влаги и грязи. Пр

Автомобильные коврики "Novline"
07 сентября 2011, 20:01:16
Коврики разработаны индивидуально для конкретной модели автомобиля. Выполнены из современного, экологически чистого полимерного материала, обладающего пластичностью натурального каучука. Автомобильные коврики новлайн имеют изящную форму, повторяющую конфи

Установка светодиодных вставок в передний бампер
07 сентября 2011, 19:59:14
Универсальные светодиодные вставки в передний бампер выделят вашу машину из общей массы. Идеально подходят для выемок Mazda 3 (от 2009 г.), Mazda 6 (от 2007 г.) и Мазда 6 (от 2009 г.), по этому пользуются большой популярностью

Что такое фаркоп?
07 сентября 2011, 19:58:21
Фаркоп (ТСУ) – это специализированное и абсолютно уникальное устройство для тягово-сцепных целей. Применение фаркопа очень ценно в своем функционировании, во главе – это буксировка легковых прицепов и кранов транспортным средством.

Оригинальные масла или мультибренд?
07 сентября 2011, 19:57:34
Если проблема с выбором производителя запчастей для автомобиля легко поддается понимаю, то вот при подборе расходных материалов при очередном ТО возникает сомнение: какое масло заливать в своё любимое авто — оригинальные масла производителей Toyota, Nissa


 
Мы принимаем:
         
Присоединяйтесь к нам:
   
 

Разработка и продвижение сайта
Гойда Дмитрий, +7 (912) 277-27-31
2009-2017 © Все права защищены.
«Авто Молл 66»
г. Екатеринбург, ул. Артинская, 23/Б
тел.: (343) 361-03-64